УСЛУГИ :
– Планирование и подбор оптимальной комплектации оборудования для прачечной;
– Консультации по вопросам организации и эксплуатации прачечной;
– Поставка прачечного оборудования и необходимых аксессуаров с организацией доставки по Москве или доставкой в регионы силами транспортной компании с размещением Заявки;
Для бесперебойной работы прачечной необходимо, чтобы шеф-монтажные и пуско-наладочные работы (подключение прачечного оборудования к готовым инженерным коммуникациям) проводились специалистами авторизованных сервисных центров заводов-изготовителей или компаниями уполномоченными на данный вид работ.
Заключение договора на сервисное обслуживание в период гарантии с авторизованными сервисными центрами заводов-изготовителей, т.е. начиная с момента ввода оборудования в эксплуатацию, имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- диагностика прачечного оборудование, а именно профилактический осмотр с целью выявления и в дальнейшем исключения неисправностей, которые могут привести к временным простоям;
- регулярное обслуживание оборудования согласно графику, согласованному с Клиентом, а именно ежемесячное, ежеквартальное, а так же договор на год;
ВНИМАНИЕ!
Прежде чем начать пользоваться Оборудованием, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания.
Строго соблюдайте изложенные в инструкции по эксплуатации рекомендации завода-изготовителя по использованию Оборудования. Подключение, наладку, программирование, а так же гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования осуществляйте через авторизованные (уполномоченные заводом-изготовителем или Представительством в России) сервисные центры. Список компаний указан на сайте Представительств, а так же можно уточнить по телефону горячей линии:
- Представительство ASKO в России -
сервис, гарантийное обслуживание, ремонт
https://ru.asko.com/professional
service@askorus.ru
тел. 8 (800) 707-08-07
- Представительство LG в России -
сервис, гарантийное обслуживание, ремонт
https://www.lg.com/ru/business/
info@lg-b2b.ru - техническая поддержка
- Представительство HAIER в России -
сервис, гарантийное обслуживание, ремонт
https://haier-europe.com/ru_RU/
тел. 8 (800) 250-43-05
- Вяземский машиностроительный завод -
сервис, гарантийное обслуживание, ремонт
https://www.vyazma.su/servis/
oso@vyazma.su
тел. 8 (800) 775-18-55
- ELITEX -
сервис, гарантийное обслуживание, ремонт
https://elitex.pro/
тел. 8 (800) 700-61-40
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ :
1. Гарантия завода-изготовителя предоставляется на новое Оборудование, а именно на дефекты материала (заводской брак) и изготовления, которые могут стать причиной выхода из строя при нормальной работе и текущем обслуживании (проведение регламентных работ), в течение срока, оговоренного в договоре поставки.
2. Гарантийный срок на Оборудование устанавливается в соответствии с условиями завода-изготовителя и составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня поставки (отгрузки).
Датой (моментом) поставки и датой (моментом) перехода права собственности Оборудования считается дата документа (УПД) подтверждающего принятие товара уполномоченным лицом.
3. Поставка запасных частей осуществляется согласно действующему законодательству РФ, при условии ввода Оборудования в эксплуатацию специализированными организациями с последующим составлением Акта ввода в эксплуатацию и при получении оригинала документально оформленного рекламационного акта на вышедшие из строя элементы Оборудования. Запасные части предоставляются только при условии предоставления взамен неисправных. Доставка неисправных запасных частей и взамен предоставляемых осуществляется силами и за счет Покупателя на адрес Поставщика.
4. Пуско-наладочные работы и техническое обслуживание Оборудования производится строго в соответствии с инструкцией (руководством пользователя) завода-изготовителя специализированными организациями на основании отдельно заключенного договора;
5. Запрещается эксплуатация Оборудования после выявления неисправностей, с повреждениями, отсутствующими частями и применение нестандартных (неоригинальных) расходных материалов. Установка неоригинальных запасных частей влечет снятие с гарантии Оборудования;
6. Гарантийные обязательства распространяются на элементы Оборудования, неисправность которых возникла при их изготовлении (производственный брак) или являющиеся следствием их скрытых дефектов, выявленных в процессе эксплуатации Оборудования, и поставляются на основании Акта рекламации, заключенного между представителем Покупателя и представителем авторизованного сервисного центра.
7. Гарантийные обязательства не включают в себя работы по наладке, программированию, техническому, сервисному обслуживанию Оборудования и замене запчастей, а также не являются условием для автоматической постановки Оборудования на его техническое (сервисное) обслуживание в гарантийный период, которое должно осуществляется на основании отдельно заключенных договоров со специализированными сервисными организациями.
8. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды работ:
- установка и подключение Оборудования на месте эксплуатации;
- инструктаж владельца по использованию Оборудованием;
- очистка Оборудования снаружи либо изнутри;
- работы, оговоренные в настоящей Инструкции по эксплуатации, по регулировке, наладке, программированию и прочему уходу за Оборудованием;
- на замену расходных материалов (фильтры, лампочки освещения, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.)
9. Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные следующими причинами:
- неправильной транспортировкой и/или хранением Оборудования;
- неправильной установкой и/или подключением Оборудования;
- нарушением правил эксплуатации Оборудования;
- нестабильностью или несоответствующим уровнем электропитания;
- избыточным или недостаточным давлением в водопроводной сети;
- несоблюдением санитарных норм в помещении, в частности, проникновением насекомых внутрь изделия;
- механическими повреждениями Оборудования или воздействием химических веществ;
- применением моющих средств с ненормируемым пенообразованием
- применением некачественных моющих средств, в частности, с истекшим сроком годности;
- превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
- использованием Оборудования в целях для которых оно не предназначено;
- изменение оттенка цвета, глянца частей Оборудования в процессе эксплуатации.
10. В случае возникновения неисправности Покупателю необходимо обратится в Представительство завода-изготовителя или авторизованный сервисный центр.
11. В случае невозможности самостоятельно определения причины неисправности, вызов и направление представителя авторизованного сервисного центра для диагностики и проведения работ оплачивается Покупателем;
12. Гарантийными обязательствами не предусмотрена ответственность за любые прямые или косвенные убытки, потери прибыли или другой ущерб, в том числе явившийся результатом форс-мажорных обстоятельств;
13. Гарантия не распространяется на детали, подверженные нормальному (естественному) износу: предохранители, клапана, шланги, ремни, прокладки, нагревательные элементы, тканевые поверхности, смазки, уплотнения и т.д.;
14. Гарантия не распространяется на части поврежденные в результате несчастного случая, механического воздействия, воздействия концентрированных моющих и очищающих химических средств и жесткой воды, средств с агрессивным воздействием (отбеливатели, каустическая сода и тд), моющих средств не предназначенных для использования в автоматических стиральных машинах или неправильного использования, включая эксплуатацию с нагрузкой или электрическим питанием, не соответствующим Руководству пользователя, или неправильным / несвоевременным техническим обслуживанием Покупателем Оборудования;