ООО "ОКИАН"
Мы гарантируем качество и предложим лучшую цену !
10let
Новости
21.07.23
Насос - дозатор Hyzone HYP-3P на 3 средства для стиральных машин LG Commercial с комплектом проф химии
12.08.22
Профессиональные стиральные порошки для бизнеса по выгодным ценам
01.08.22

Проф химия для стирки белья от ALBIX для бизнеса. Подходит для систем автоматического дозирования. Полностью соответствует всем экологическим стандартам.

Главная \ Услуги и гарантия

Услуги и гарантийные обязательства

УСЛУГИ :
–  Планирование и подбор оптимальной комплектации оборудования для прачечной;
–  Консультации по вопросам организации и эксплуатации прачечной;
– Поставка прачечного оборудования и необходимых аксессуаров с организацией доставки по Москве или доставкой в регионы силами транспортной компании с размещением Заявки;
– Шеф-монтажные работы и пуско-наладочные работы - подключение прачечного оборудования к готовым инженерным коммуникациям специалистами авторизованных сервисных центров заводов-изготовителей. При необходимости, рекомендации по подготовке инженерных коммуникаций для подключения прачечного оборудования;

Заключение договора на сервисное обслуживание в период гарантии, т.е. начиная с момента ввода оборудования в эксплуатацию, имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- диагностика прачечного оборудование, а именно профилактический осмотр с целью выявления и в дальнейшем исключения неисправностей, которые могут привести к временным простоям;
- регулярное обслуживание оборудования согласно графику, согласованному с Клиентом, а именно ежемесячное, ежеквартальное, а так же договор на год; 


ВНИМАНИЕ! 
Прежде чем начать пользоваться Оборудованием, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания.
Строго соблюдайте изложенные в инструкции по эксплуатации рекомендации завода-изготовителя по  использованию Оборудования. Подключение, наладку, программирование, а так же гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования осуществляйте через авторизованные (уполномоченные заводом-изготовителем или Представительством в России) сервисные центры. Список компаний указан на сайте Представительств, а так же можно уточнить по телефону горячей линии:

- Представительство ASKO в России -  
сервис, гарантийное обслуживание, ремонт
https://ru.asko.com/professional
тел. 8 (800) 7070807 

- Представительство LG в России -
сервис, гарантийное обслуживание, ремонт
https://www.lg.com/ru/business/
тел. 8 (800) 200-76-76

- Представительство HAIER в России -
сервис, гарантийное обслуживание, ремонт
https://haier-europe.com/ru_RU/
тел. 8 (800) 250-43-05

- Вяземский машиностроительный завод -
https://www.vyazma.su/servis/
тел. 8 (800) 775-18-55 


УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ :

1. Гарантия предоставляется на новое Оборудование, а именно на дефекты материала (заводской брак) и изготовления, которые могут стать причиной выхода из строя при нормальной работе и текущем обслуживании (проведение регламентных работ), в течение срока, оговоренного в договоре поставки. 

2. Гарантийный срок на Оборудование устанавливается в соответствии с условиями завода-изготовителя и составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня поставки (отгрузки).
Датой (моментом) поставки и датой (моментом) перехода права собственности Оборудования считается дата документа (УПД) подтверждающего принятие товара уполномоченным лицом.

3. Поставка запасных частей осуществляется согласно действующему законодательству РФ, при условии ввода Оборудования в эксплуатацию специализированными организациями с последующим составлением Акта ввода в эксплуатацию и при получении документально оформленного рекламационного акта на вышедшие из строя элементы Оборудования. 

4. Пуско-наладочные работы и техническое обслуживание Оборудования производится строго в соответствии с инструкцией (руководством пользователя) завода-изготовителя специализированными организациями на основании отдельно заключенного договора; 

5. Запрещается эксплуатация Оборудования после выявления неисправностей, с повреждениями, отсутствующими частями и применение нестандартных (неоригинальных) расходных материалов. Установка неоригинальных запасных частей влечет снятие с гарантии Оборудования;

6. Гарантийные обязательства распространяются на элементы Оборудования, неисправность которых возникла при их изготовлении (производственный брак) или являющиеся следствием их скрытых дефектов, выявленных в процессе эксплуатации Оборудования, и поставляются на основании Акта рекламации, заключенного между представителем Покупателя и представителем авторизованного сервисного центра. 

7. Гарантийные обязательства не включают в себя работы по наладке, программированию, техническому, сервисному обслуживанию Оборудования и замене запчастей, а также не являются условием для автоматической постановки Оборудования на его техническое (сервисное) обслуживание в гарантийный период, которое должно осуществляется на основании отдельно заключенных договоров со специализированными сервисными организациями.

8. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды работ:
- установка и подключение Оборудования на месте эксплуатации;
- инструктаж владельца по использованию Оборудованием;
- очистка Оборудования снаружи либо изнутри;
- работы, оговоренные в настоящей Инструкции по эксплуатации, по регулировке, наладке, программированию  и  прочему уходу за Оборудованием;
- на замену расходных материалов (фильтры, лампочки освещения, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.)

9. Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные следующими причинами:
- неправильной транспортировкой и/или хранением Оборудования;
- неправильной установкой и/или подключением Оборудования;
- нарушением правил эксплуатации Оборудования;
- нестабильностью или несоответствующим уровнем электропитания;
- избыточным или недостаточным давлением в водопроводной сети;
- несоблюдением санитарных норм в помещении, в частности, проникновением насекомых внутрь изделия;
- механическими повреждениями Оборудования или воздействием химических веществ;
- применением моющих средств с ненормируемым пенообразованием
- применением некачественных моющих средств, в частности, с истекшим сроком годности;
- превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
- использованием Оборудования в целях для которых оно не предназначено;
- изменение оттенка цвета, глянца частей Оборудования в процессе эксплуатации.

10. В случае возникновения неисправности Покупателю необходимо обратится в Представительство завода-изготовителя или авторизованный сервисный центр.

11. В случае невозможности самостоятельно определения причины неисправности, вызов и направление представителя авторизованного сервисного центра для диагностики и проведения работ оплачивается Покупателем;

12. Гарантийными обязательствами не предусмотрена ответственность за любые прямые или косвенные убытки, потери прибыли или другой ущерб, в том числе явившийся результатом форс-мажорных обстоятельств;

13. Гарантия не распространяется на детали, подверженные нормальному (естественному) износу: предохранители, клапана, шланги, ремни, прокладки, нагревательные элементы, тканевые поверхности, смазки, уплотнения и т.д.;

14. На части поврежденные в результате несчастного случая, механического воздействия, химических средств и жесткой воды или неправильного использования, включая эксплуатацию с нагрузкой или электрическим питанием, не соответствующим Руководству пользователя, или неправильным / несвоевременным техническим обслуживанием Покупателем Оборудования;

 

Адрес:
ООО "ОКИАН", ИНН 7718921508
107241, Москва, Щёлковское ш, д 23А
Бизнес-центр "Союз Деловых Людей"
Как проехать
Яндекс.Метрика
Напишите нам:
Вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности.
Сведения, размещенные на настоящем интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Производители вправе вносить изменения в технические данные, внешний вид и комплектацию без предварительного уведомления. Уточняйте условия и технические данные перед заказом и оплатой.