ООО "ОКИАН"
Мы гарантируем качество и предложим лучшую цену !

11 лет

Новости
12.08.22
Профессиональные стиральные порошки для бизнеса по выгодным ценам
01.08.22

Проф химия для стирки белья от ALBIX для бизнеса (концентраты). Подходит для ручного и автоматического дозирования. 

21.07.22
НОВИНКА от HAIER - стиральная и сушильная машины на 10кг для коммерческого использования
Главная \ Услуги и гарантия

Услуги и гарантийные обязательства

УСЛУГИ :
–  Планирование и подбор оптимальной комплектации оборудования для прачечной;
–  Консультации по вопросам организации и эксплуатации прачечной;
– Поставка прачечного оборудования и необходимых аксессуаров с организацией доставки по Москве или доставкой в регионы силами транспортной компании с размещением Заявки;

Для бесперебойной работы прачечной необходимо, чтобы шеф-монтажные и пуско-наладочные работы (подключение прачечного оборудования к готовым инженерным коммуникациям) проводились специалистами авторизованных сервисных центров заводов-изготовителей или компаниями уполномоченными на данный вид работ.

Заключение договора на сервисное обслуживание в период гарантии с авторизованными сервисными центрами заводов-изготовителей, т.е. начиная с момента ввода оборудования в эксплуатацию, имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- диагностика прачечного оборудование, а именно профилактический осмотр с целью выявления и в дальнейшем исключения неисправностей, которые могут привести к временным простоям;
- регулярное обслуживание оборудования согласно графику, согласованному с Клиентом, а именно ежемесячное, ежеквартальное, а так же договор на год; 


ВНИМАНИЕ! 
Прежде чем начать пользоваться Оборудованием, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания.
Строго соблюдайте изложенные в инструкции по эксплуатации рекомендации завода-изготовителя по  использованию Оборудования. Подключение, наладку, программирование, а так же гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования осуществляйте через авторизованные (уполномоченные заводом-изготовителем или Представительством в России) сервисные центры. Список компаний указан на сайте Представительств, а так же можно уточнить по телефону горячей линии:

- Представительство ASKO в России -  
сервис, гарантийное обслуживание, ремонт
https://ru.asko.com/professional
service@askorus.ru 
тел. 8 (800) 707-08-07 

- Представительство LG в России -
сервис, гарантийное обслуживание, ремонт
https://www.lg.com/ru/business/
info@lg-b2b.ru - техническая поддержка

- Представительство HAIER в России -
сервис, гарантийное обслуживание, ремонт
https://haier-europe.com/ru_RU/
тел. 8 (800) 250-43-05

- Вяземский машиностроительный завод -
сервис, гарантийное обслуживание, ремонт
https://www.vyazma.su/servis/
oso@vyazma.su
тел. 8 (800) 775-18-55 

- ELITEX -
сервис, гарантийное обслуживание, ремонт
https://elitex.pro/
тел. 8 (800) 700-61-40 


УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ :

1. Гарантия завода-изготовителя предоставляется на новое Оборудование, а именно на дефекты материала (заводской брак) и изготовления, которые могут стать причиной выхода из строя при нормальной работе и текущем обслуживании (проведение регламентных работ), в течение срока, оговоренного в договоре поставки. 

2. Гарантийный срок на Оборудование устанавливается в соответствии с условиями завода-изготовителя и составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня поставки (отгрузки).
Датой (моментом) поставки и датой (моментом) перехода права собственности Оборудования считается дата документа (УПД) подтверждающего принятие товара уполномоченным лицом.

3. Поставка запасных частей осуществляется согласно действующему законодательству РФ, при условии ввода Оборудования в эксплуатацию специализированными организациями с последующим составлением Акта ввода в эксплуатацию и при получении оригинала документально оформленного рекламационного акта на вышедшие из строя элементы Оборудования. Запасные части предоставляются только при условии предоставления взамен неисправных. Доставка неисправных запасных частей и взамен предоставляемых осуществляется силами и за счет Покупателя на адрес Поставщика. 

4. Пуско-наладочные работы и техническое обслуживание Оборудования производится строго в соответствии с инструкцией (руководством пользователя) завода-изготовителя специализированными организациями на основании отдельно заключенного договора; 

5. Запрещается эксплуатация Оборудования после выявления неисправностей, с повреждениями, отсутствующими частями и применение нестандартных (неоригинальных) расходных материалов. Установка неоригинальных запасных частей влечет снятие с гарантии Оборудования;

6. Гарантийные обязательства распространяются на элементы Оборудования, неисправность которых возникла при их изготовлении (производственный брак) или являющиеся следствием их скрытых дефектов, выявленных в процессе эксплуатации Оборудования, и поставляются на основании Акта рекламации, заключенного между представителем Покупателя и представителем авторизованного сервисного центра. 

7. Гарантийные обязательства не включают в себя работы по наладке, программированию, техническому, сервисному обслуживанию Оборудования и замене запчастей, а также не являются условием для автоматической постановки Оборудования на его техническое (сервисное) обслуживание в гарантийный период, которое должно осуществляется на основании отдельно заключенных договоров со специализированными сервисными организациями.

8. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды работ:
- установка и подключение Оборудования на месте эксплуатации;
- инструктаж владельца по использованию Оборудованием;
- очистка Оборудования снаружи либо изнутри;
- работы, оговоренные в настоящей Инструкции по эксплуатации, по регулировке, наладке, программированию  и  прочему уходу за Оборудованием;
- на замену расходных материалов (фильтры, лампочки освещения, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.)

9. Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные следующими причинами:
- неправильной транспортировкой и/или хранением Оборудования;
- неправильной установкой и/или подключением Оборудования;
- нарушением правил эксплуатации Оборудования;
- нестабильностью или несоответствующим уровнем электропитания;
- избыточным или недостаточным давлением в водопроводной сети;
- несоблюдением санитарных норм в помещении, в частности, проникновением насекомых внутрь изделия;
- механическими повреждениями Оборудования или воздействием химических веществ;
- применением моющих средств с ненормируемым пенообразованием
- применением некачественных моющих средств, в частности, с истекшим сроком годности;
- превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
- использованием Оборудования в целях для которых оно не предназначено;
- изменение оттенка цвета, глянца частей Оборудования в процессе эксплуатации.

10. В случае возникновения неисправности Покупателю необходимо обратится в Представительство завода-изготовителя или авторизованный сервисный центр.

11. В случае невозможности самостоятельно определения причины неисправности, вызов и направление представителя авторизованного сервисного центра для диагностики и проведения работ оплачивается Покупателем;

12. Гарантийными обязательствами не предусмотрена ответственность за любые прямые или косвенные убытки, потери прибыли или другой ущерб, в том числе явившийся результатом форс-мажорных обстоятельств;

13. Гарантия не распространяется на детали, подверженные нормальному (естественному) износу: предохранители, клапана, шланги, ремни, прокладки, нагревательные элементы, тканевые поверхности, смазки, уплотнения и т.д.;

14. Гарантия не распространяется на части поврежденные в результате несчастного случая, механического воздействия, воздействия концентрированных моющих и очищающих химических средств и жесткой воды, средств с агрессивным воздействием (отбеливатели, каустическая сода и тд), моющих средств не предназначенных для использования в автоматических стиральных машинах или неправильного использования, включая эксплуатацию с нагрузкой или электрическим питанием, не соответствующим Руководству пользователя, или неправильным / несвоевременным техническим обслуживанием Покупателем Оборудования;

Адрес:
ООО "ОКИАН"
ИНН 7718921508, ОГРН 1137746120270
Москва, Щёлковское ш, д 23А, БЦ "СДЛ"
будни с 9.00-18.00 по Москве
Каталог оборудования
Яндекс.Метрика
Напишите нам:
Вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности.
Сведения, размещенные на настоящем интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Производители вправе вносить изменения в технические данные, внешний вид и комплектацию без предварительного уведомления. Уточняйте условия и технические данные перед заказом и оплатой.
Позвоните нам