20 ЛЕТ В БИЗНЕСЕ !!!
МЫ ПРЕДЛОЖИМ
КАЧЕСТВО И ЛУЧШУЮ ЦЕНУ !
 
Новости
01.07.21

с 08.07.2021 года на территории РФ вступают в силу новые правила для покупки-продажи стиральных машин.

11.01.21

С 11.01.21 действуют спеццены на оборудование для мини-прачечных

20.08.20
Гладильный пресс карусельного типа с компрессором.
Главная \ Услуги и гарантия

Услуги и гарантийные обязательства

УСЛУГИ :

–  Планирование и подбор оптимальной комплектации оборудования для прачечной;
–  Консультации по вопросам организации и эксплуатации прачечной;
– Поставка прачечного оборудования и необходимых аксессуаров с организацией доставки по Москве или доставкой в регионы силами транспортной компании с размещением Заявки.
– Шеф-монтажные работы и пуско-наладочные работы - подключение прачечного оборудования к готовым инженерным коммуникациям специалистами авторизованных сервисных центров заводов-изготовителей. При необходимости, рекомендации по подготовке инженерных коммуникаций для подключения прачечного оборудования

     Заключение договора на сервисное обслуживание в период гарантии, т.е. начиная с момента ввода оборудования в эксплуатацию, имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- диагностика прачечного оборудование, а именно профилактический осмотр с целью выявления и в дальнейшем исключения неисправностей, которые могут привести к временным простоям;
- регулярное обслуживание оборудования согласно графику, согласованному с Клиентом, а именно ежемесячное, ежеквартальное, а так же договор на год; 


ВНИМАНИЕ! Прежде чем начать пользоваться Оборудованием, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания.
Строго соблюдайте изложенные в инструкции по эксплуатации рекомендации завода-изготовителя по установке, подключению и использованию Оборудования.

- Представительство ASKO в России -  
гарантийное обслуживание или ремонт: 
тел. 8 (800) 7070807  service@askorus.ru

- Представительство LG в России -
гарантийное обслуживание или ремонт -
тел. 8 (800) 2007676

- Вяземский машиностроительный завод
-
сервисная служба завода -
тел. +7 (48131) 34733  oso@vyazma.su


УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ :

1. Поставщик предоставляет Покупателю гарантию на новое Оборудование, а именно на дефекты материала (заводской брак) и изготовления, которые могут стать причиной выхода из строя при нормальной работе и текущем обслуживании (проведение регламентных работ), в течение срока, оговоренного в договоре поставки. 

2. Гарантийный срок на Оборудование устанавливается в соответствии с условиями завода-изготовителя и составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня поставки (отгрузки).
Датой (моментом) поставки и датой (моментом) перехода права собственности Оборудования считается дата документа (УПД) подтверждающего принятие товара уполномоченным лицом.

3. Гарантийные обязательства Поставщика лимитированы на выполнение замены деталей или ремонта поврежденного узла.

4. Поставка запасных частей осуществляется согласно действующему законодательству РФ, при условии ввода Оборудования в эксплуатацию специализированными организациями с последующим составлением Акта ввода в эксплуатацию и при получении документально оформленного рекламационного акта на вышедшие из строя элементы Оборудования. Копия Акта направляются Поставщику для установления начала исчисления срока гарантии;

5. Установка и техническое обслуживание Оборудования производится строго в соответствии с инструкцией (Руководством пользователя) завода-изготовителя специализированными организациями, либо силами собственной технической службы на основании отдельно заключенного договора;

6. Запрещается эксплуатация Оборудования после выявления неисправностей, с повреждениями, отсутствующими частями и применение нестандартных (неоригинальных) расходных материалов. Установка неоригинальных запасных частей влечет снятие с гарантии Оборудования;

7. Гарантийные обязательства распространяются на элементы Оборудования, неисправность которых возникла при их изготовлении (производственный брак) или являющиеся следствием их скрытых дефектов, выявленных в процессе эксплуатации Оборудования, и поставляются на основании Акта рекламации. Срок отправки запчастей составляет до 30 рабочих дней (в случае отсутствия на складе Поставщика). Он исчисляется со дня получения подтверждения от производителя о том, что данный дефект является гарантийным и отправка запчасти подтверждена, о чем Поставщик незамедлительно обязуется уведомить Покупателя;

8. Поставщик оставляет за собой право на время гарантийного срока, организовывать внеплановые проверки установленного Оборудования, фиксирующих условия эксплуатации;

9. Гарантийные обязательства не включают в себя работы по наладке, техническому, сервисному обслуживанию Оборудования и замене запчастей, а также не являются условием для автоматической постановки Оборудования на его техническое (сервисное) обслуживание в гарантийный период, которое должно осуществляется на основании отдельно заключенных договоров со специализированными сервисными организациями, либо силами собственной технической службы Покупателя;

10. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды работ:

- установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
- инструктаж владельца по использованию изделия;
- очистка изделия снаружи либо изнутри;
- работы, оговоренные в настоящей Инструкции по эксплуатации, по регулировке  и  прочему уходу за изделием;
- на замену расходных материалов (фильтры, лампочки освещения и т.д.)

11. Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные следующими причинами:

- неправильной транспортировкой и/или хранением изделия;
- неправильной установкой и/или подключением изделия;
- нарушением правил эксплуатации изделия;
- нестабильностью или несоответствующим уровнем электропитания;
- избыточным или недостаточным давлением в водопроводной сети;
- несоблюдением санитарных норм в помещении, в частности, проникновением насекомых внутрь изделия;
- механическими повреждениями изделия или воздействием химических веществ;
- применением моющих средств с ненормируемым пенообразованием
- применением некачественных моющих средств, в частности, с истекшим сроком годности;
- превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
- использованием изделия в целях, для которых оно не предназначено;
- изменение оттенка цвета, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.

12. В случае возникновения неисправности Покупателю необходимо обратится в Представительство завода-изготовителя

13. В случае невозможности самостоятельно определения причины неисправности, вызов представителя сервисной службы Представительства завода-изготовителя для диагностики и проведения ремонтных работ оплачивается Покупателем;

14. Гарантийными обязательствами не предусмотрена ответственность за любые прямые или косвенные убытки, потери прибыли или другой ущерб, в том числе явившийся результатом форс-мажорных обстоятельств;

15. Гарантия не распространяется на детали, подверженные нормальному (естественному) износу: предохранители, клапана, шланги, ремни, прокладки, нагревательные элементы, тканевые поверхности, смазки, уплотнения и т.д.;

16. На части поврежденные в результате несчастного случая, механического воздействия, химических средств и жесткой воды или неправильного использования, включая эксплуатацию с нагрузкой или электрическим питанием, не соответствующим Руководству пользователя, или неправильным / несвоевременным техническим обслуживанием Покупателем Оборудования;

17. Акт рекламации направляется на электронную почту service@oxian.ru и должен содержать: полное наименование и адрес эксплуатирующей организации; полное наименование (модель) Оборудования, заводской номер и дату выпуска; дату введения в эксплуатацию и копию Акта ввода; описание дефектов, возможные причины их вызвавшие; заключение и выводы комиссии. Заключение должно быть заверено и подписано представителями эксплуатирующей организации и организации/службы, производящей техническое обслуживание с указанием должностей членов комиссии.

18. Гарантийными обязательствами не предусмотрена ответственность за любые прямые или косвенные убытки, потери прибыли или другой ущерб, в том числе явившийся результатом форс-мажорных обстоятельств;

Адрес:
107241, Москва, Щёлковское ш., д 23А
Бизнес-центр "Союз Деловых Людей"
Как проехать
Яндекс.Метрика
Напишите нам:
Вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с условиями обработки персональных данных.
Сведения, размещенные на настоящем интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Производители вправе вносить изменения в технические данные, внешний вид и комплектацию без предварительного уведомления. Уточняйте условия и технические данные перед заказом и оплатой.