20 ЛЕТ В БИЗНЕСЕ !!!
МЫ ПРЕДЛОЖИМ
КАЧЕСТВО И ЛУЧШУЮ ЦЕНУ !
 
Новости
12.08.22
Профессиональные стиральные порошки для бизнеса по выгодным ценам
21.07.22
НОВИНКА от HAIER - стиральная и сушильная машины на 10кг для коммерческого использования
24.06.22

Проф химия для стирки белья от ALBIX для бизнеса. Подходит для систем автоматического дозирования. Полностью соответствует всем экологическим стандартам.

Главная \ Оплата и доставка

ОПЛАТА и ДОСТАВКА прачечного оборудования

 


logo bank
ОПЛАТА ЗА ПРАЧЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПРОФ ХИМИЮ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
(с ЮЛ и ИП по безналичному расчету) 


для Резидентов Российской Федерации:

При заказе Товара юридическому лицу (ЮЛ) или индивидуальному предпринимателю  (ИП) необходимо направить карточку предприятия плательщика с банковскими реквизитами для выставления счета и оформления договора на электронную почту в "Отдел продаж" sale@oxian.ru или mail@oxian.ru Договор и счет для оплаты будет направлен ответным письмом на электронную почту Покупателя. 
ЮЛ и ИП, могут оплатить Товар через оператора любого банка или банк-онлайн, действующий на территории России, в котором у них открыт расчетный счет. Самовывоз со склада Продавца (не ранее 2-х банковских дней с даты поступления оплаты на расчетный счет) или доставка Товара будет произведена только после поступления денежных средств на расчетный счет компании — 100% оплата.
Договор и отгрузочные документы (универсальный передаточный документ (УПД) передаются через ЭДО (электронный документооборот).
Передача Товара Покупателю (представителю Покупателя) происходит только на основании оригинала доверенности на получение ТМЦ выписанной компанией Покупателем. Факсимиле не принимается.


ОПЛАТА ЗА ПРОФ ХИМИЮ и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
(с ФЛ по безналичному расчету через Систему Быстрых Платежей без комиссии)


cbp logo
для Резидентов Российской Федерации:

Надежность, быстрота и безопасность - оплата через систему быстрых платежей (СБП) для физических лиц (ФЛ)
Для оплаты Товара через систему быстрых платежей (СБП) физическому лицу (ФЛ) необходимо направить на электронную почту sale@oxian.ru или через WhatsApp в "Отдел продаж" следующую информацию по плательщику:
- ФИО (полностью)
- номер телефона
- адрес электронной почты (для получения чека о покупке)

Менеджер подготовит счет и ответным письмом с электронного адреса АО "Альфа-Банк" noreply@alfa-bank.info поступит счет с активной ссылкой для перехода в платежный шлюз pay.alfabank.ru к оплате с мобильного телефона или компьютера. При переходе по активной ссылке через платежный шлюз АО "Альфа-Банк" будет предоставлено на выбор банки, поддерживающие СБП. После выбора банка, будет осуществлен переход в личный кабинет обслуживающего Вас банка для совершения платежа. Удобство платежа (по QR коду или активной ссылке) выбирает для себя сам Покупатель. После оплаты Покупатель на электронную почту получает чек о покупке.

- по динамическому QR-коду Покупателю необходимо открыть приложение банка, который поддерживает систему быстрых платежей (СБП) и выбрать пункт «Оплата по QR». Навести камеру на QR-код на счете и отсканировать его — откроется страница для оплаты, где необходимо проверить наименование товара, сумму к оплате и подтвердить оплату.

- по прямой ссылке Покупателю направляется из АО "Альфа-банк" письмо с активной ссылкой для оплаты счета за товар. Покупатель переходит по ссылке и попадает в мобильное приложение банка на страницу с оплатой. Сумма заказа и наименование Товара уже внесена, останется только проверить данные о покупке и подтвердить платёж. 

Преимущества по оплате через СБП:
- нет необходимости ввода данных банковской карты;
- для покупателя нет никаких комиссий;
- платеж поступает мгновенно, оперативное зачисление денежных средств на расчетный счет Продавца;

Оплата через СБП:
- необходим телефон с камерой и выходом в интернет;
- банк, со счёта которого происходит списание, должен быть участником СБП;
- оплата по QR работает только в России;
- за платежи по QR не начисляется кэшбэк;
- возможны ограничения при оплате по QR кредитной картой — зависит от условий банка, выпустившего карту.


debit card_icon
ОПЛАТА ЗА ПРОФ ХИМИЮ и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
(с ФЛ по безналичному расчету банковской картой без комиссии)

pay_systems
для Резидентов Российской Федерации:

Для оплаты Товара банковской картой физическому лицу (ФЛ)  необходимо направить на электронную почту sale@oxian.ru или через WhatsApp в "Отдел продаж" следующую информацию по плательщику:
- ФИО (полностью)
- номер телефона
- адрес электронной почты (для получения чека о покупке)
Менеджер подготовит счет и ответным письмом с электронного адреса АО "Альфа-Банк" noreply@alfa-bank.info поступит счет с активной ссылкой для перехода в платежный шлюз pay.alfabank.ru для оплаты с мобильного телефона или компьютера. После оплаты Покупатель на электронную почту получает чек о покупке.

ПРАВИЛА ОПЛАТЫ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз АО "Альфа-Банк". Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.  Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО "Альфа-Банк". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

- Внимание!
Оплата осуществляется посредством платежного шлюза АО "Альфа-Банк" через защищенный канал методом шифрования. Данные Вашей банковской карты попадают непосредственно в обслуживающий Вас банк. Доступ к Вашей персональной информации закрыт для компании-продавца и сотрудников процессингового центра.
- Оплата может быть произведена только по банковской карте, принадлежащей непосредственно плательщику. Принимая данное соглашение, Вы подтверждаете свои права на владение данной картой и готовы при необходимости документально подтвердить их при получении заказа (предоставив документы, удостоверяющие Вашу личность, а также саму карту).
- Принимаются к оплате карты Visa, MasterCard, МИР.
- Вся информация, введенная Вами по банковской карте, передается по закрытому безопасному соединению с использованием общепринятого протокола кодирования информации SSL.
- Доступ к данным, которые Вы вносите в форму подтверждения платежа по банковской карте, имеется только у Вашего банка. ООО "ОКИАН" получает только информацию, необходимую для оформления и выдачи Вашего заказа именно Вам (ФИО клиента, оплатившего заказ, а также четыре последние цифры банковской карты).
- Обязательства по передачи/продаже товара считаются исполненными с момента его передачи покупателю
- В случае если Вы по какой-то причине решили отменить свой заказ (отказ от покупки после оплаты), мы осуществим обратный перевод в течение 3 (трех) банковских дней списанных денежных средств на Вашу карту. Возврат суммы, уплаченной за заказ, возможен только на счет банковской карты, с которого была произведена оплата.
- Комиссия при оплате через шлюз 0% при сумме до 50000 руб.


ДОСТАВКА :


Возможны следующие способы доставки:
1. Доставка оборудования по Москве и Московской области -
 от 2000 (газель) в зависимости от района.
Доставка включает в себя только транспортировку оборудования. Разгрузка и подъем оборудования в помещение осуществляется клиентом самостоятельно.
Доставка оборудования осуществляется в будние дни (с Пн - по Пт) с 9:00 до 18:00.


2. Самовывоз со склада Продавца транспортом Покупателя (бесплатно - въезд-выезд транспорта Покупателя, погрузка оборудования на транспорт Покупателя). Оборудование передается водителю Покупателя на основании оригинала доверенности (наличие у водителя паспорта РФ обязательно).


3. Самовывоз со склада Продавца силами транспортной компании (бесплатно - въезд-выезд транспорта ТК, погрузка оборудования на транспорт ТК). При размещении Заявки в транспортную компанию необходимо согласовать желаемую дату забора прачечного оборудование за 2-3 рабочих дня. Заявка размещается сотрудником Продавца в ТК или сотрудником Покупателя.
При самостоятельном оформлении Заявки на забор прачечного оборудования в транспортную компанию обращаем внимание:
- согласование отгрузки за 2-3 рабочих дня до желаемой даты забора по тел. +7 (495) 649-44-22 или по эл. почте logist@oxian.ru ;
- водитель-экспедитор транспортной компании (по выбору Покупателя) забирает оборудование на складе Продавца, имея при себе экспедиторскую расписку и доверенность, выданную и верно заполненную - наличие только "живой" печати и подписей руководителя и главного бухгалтера (факсимиле не принимается!);

Адрес:
ООО "ОКИАН", ИНН 7718921508
107241, Москва, Щёлковское ш., д 23А
Бизнес-центр "Союз Деловых Людей"
Как проехать
Яндекс.Метрика
Напишите нам:
Вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с условиями обработки персональных данных.
Сведения, размещенные на настоящем интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Производители вправе вносить изменения в технические данные, внешний вид и комплектацию без предварительного уведомления. Уточняйте условия и технические данные перед заказом и оплатой.